Чего ты стоишь, риэлтор?

  • admin
  • Комментариев нет
Чего ты стоишь, риэлтор?
  • Фото: Чего ты стоишь, риэлтор?

«Как потопаешь — так и полопаешь», так мы работаем. У успешного риелтора машина и хороший смартфон, но никто не задумывается, как это ему далось.

Вознаграждение агента по недвижимости часто становится камнем преткновения. Люди не понимают, за что должны отдать свои деньги, сводя роль риэлтора к банальному поиску и посредничеству. Именно поэтому риэлторов часто “увольняют” прямо перед самой сделкой.

Как объяснить, за что берёшь деньги и оправдать свою ценность?

Любой опыт и потраченное время имеют свою стоимость. Помните об этом и напоминайте клиенту. Покажите свою работу! Расскажите ему, что вы сделали, делаете и собираетесь сделать. Нужно стать педагогом и объяснять клиенту всё, как ребёнку.

Многие обыватели делают выбор, основываясь на двух факторах, цене и собственном впечатлении (понравилось или нет). Риэлтор подбирает объект, оценивая не менее десятка позиций. Ликвидность, транспортная доступность, наличие и качество социальной инфраструктуры, социальная обстановка, техническое состояние дома и подъезда, юридическая чистота документов, условия и сроки сделки.

Открыто, не боясь быть навязчивым, рассказывайте своему клиенту, что он получает от агента или агентства:

— Риэлтор просматривает всю базу объектов, обзваниваем собственников и контрагентов. В результате клиент получает наиболее подходящие под его требования варианты. Агент тратит время за клиента, время такой же товар.

— Риэлтор договаривается о просмотрах и торгуется. Если на показе планируется торг и аукцион, то опытный агент уговорит хозяина рассмотреть в первую очередь предложение своего клиента. Навык ведения переговоров и продаж стоит денег.

— Риэлтор проверяет документы собственника. Это, пожалуй, самая ответственная часть работы! Риелтор обходит все подводные камни, узнает, есть арест на квартире или нет, имеются ли притязания третьих лиц. Юридическая чистота и финансовая безопасность сделки — вот что даёт риэлтор клиенту. Не увидеть в этом ценности невозможно.

— Не многие обращают внимание на такую важную часть нашей работы, как анализ рынка, маркетинговое исследование и создание бюджета сделки. Риэлтор находит оптимальный вариант для покупки или продажи, определяет лучшую цену, на которую может рассчитывать клиент. Эту работу специалиста по недвижимости трудно прописать в договоре, но она очень важна. Напомните о ней без стеснения.

— Да, и не стоит забывать, что у опытного риэлтора, как правило, наработаны связи (в кадастровой службе, юстиции, банках, Пенсионном фонде). Говорите клиенту и об этом — поднимайте свою ценность.

Нужно помнить, агентский сбор почти всегда будет казаться клиенту большим, независимо от его размера. Поэтому бесполезно снижать стоимость своих услуг. Лучше уметь доказать, что получаете вы свои деньги не за просто так.

Оцените эту запись:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *